Автомобильные сидения и интерьеры

Инновационная и профессиональная команда, работающая на рынках Великобритании и на международных рынках с 1992 года

01952 587672

Автомобильные лидеры в пользовательских интерьеров и сидений для классических, реплики, комплект автомобилей

Лучшее человеческое мастерство от Intatrim, с конечный продукт как творческий и привлекательный. От автокресел до приборной панели; дверные панели для рулевых колес; и ручки передач для аксессуаров для путешествий. При последовательном качестве и инновационных методах, очевидно, почему наша продукция может быть найдена во многих крупных автомобильных журналов в Великобритании. Независимо от работы, используя опыт и мастерство, мы будем завершить его на высокие стандарты ожидается.

Опыт и опыт Intatrim превзойдет ваши ожидания.

Специалисты по интерьеру Cobra

Каким бы ни был проект, Intatrim может обеспечить нашим клиентам стабильное качество и персональный сервис от начала до конца. Используя только лучшие продукты и материалы Великобритании, квалифицированную команду и инновационные методы, мы поставляем только самый безопасный, самый прочный и привлекательный интерьер.

Читать дальше.

Специалисты по интерьеру Cobra

Каким бы ни был проект, Intatrim может обеспечить нашим клиентам стабильное качество и персональный сервис от начала до конца. Используя только лучшие продукты и материалы Великобритании, квалифицированную команду и инновационные методы, мы поставляем только самый безопасный, самый прочный и привлекательный интерьер.

Читать дальше.

Начните свое путешествие сегодня с Intatrim

Позвоните нам, чтобы организовать время, чтобы посетить и попробовать места, посмотреть через наши swatches и есть чашка!

Начните свое путешествие сегодня с Intatrim

Позвоните нам, чтобы организовать время, чтобы посетить и попробовать места, посмотреть через наши swatches и есть чашка!

  • +44 (0)1952 587672
01952 587672

Классические сиденья

Спортивные сиденья

Полный интерьер

Служба проектирования

Классические сиденья

Спортивные сиденья

Полный интерьер

Design Service

Классическая коллекция сидений

Классический автомобиль должен быть как можно более оригинальным и аутентичным. Любые конверсии или аксессуары должны оставаться верными эпохе создания автомобиля. Страсть к историческим и современным классическим автокреслам проходит через все аспекты автомобильных сидений Intatrim.

Коллекция спортивных мест

В Intatrim это больше, чем просто дать вам впечатление, вы находитесь в хороших руках. Это наш приоритет номер один для всех клиентов. Каждый компонент наших спортивных сидений предназначен для обеспечения того, чтобы он предлагает максимальную комфортность, безопасность и долговечность водителя.

Вы находитесь в хороших руках с Intatrim

Мы знаем, что наши клиенты неустанно страсть и уход за своими автомобилями, поэтому мы инвестировали в наше устройство с подогревом и ковровое пространство для хранения вашего автомобиля.

Независимо от поставленной задачи, Intatrim может обеспечить нашим клиентам стабильное качество, безупречный комфорт и лучшее человеческое мастерство, с конечный продукт как безупречный и привлекательный.

Места для сидений Ковровые покрытия Обрезка панелей Дверные карточки Аллигаторы Виниловые пластинки Ткань Кожа Соответствие цвета

Подпишитесь на наш информационный бюллетень

    (Мы ни с кем не делимся вашими данными, а используем их только по назначению)

Automotive Seating & Interiors

Innovative & professional team working within the UK & International markets since 1992

01952 587672

Automotive leaders In Custom Interiors & Seats For Classic, Replica, Kit Cars

The finest craftsmanship from Intatrim, with the end-product both creative and attractive. From car seats to the dashboard; door panels to steering wheels; and gear knobs to travel accessories. With consistent quality and innovative methods, it is obvious why our products can be found in many of the major car magazines in the UK. Regardless of the job at hand, using experience and skill, we will complete it to the high standards expected.

Intatrim’s experience & expertise will exceed your expectations.

Cobra interior Specialists

Whatever the project at hand may be, Intatrim can ensure our customers consistent quality and a personal service from start to finish. Using only the finest UK products and materials, skilled team and innovative methods, we only deliver the safest, most durable, and attractive interior.

Read more..

Cobra interior Specialists

Whatever the project at hand may be, Intatrim can ensure our customers consistent quality and a personal service from start to finish. Using only the finest UK products and materials, skilled team and innovative methods, we only deliver the safest, most durable, and attractive interior.

Read more..

Start Your Journey Today With Intatrim

Call us to arrange a time to visit & try out the seats, look through our swatches & have a cuppa!

Start Your Journey Today With Intatrim

Call us to arrange a time to visit & try out the seats, look through our swatches & have a cuppa!

  • +44 (0)1952 587672
01952 587672

Classic Seats

Sports Seats

Full Interiors

Design service

Classic Seats

Sports Seats

Full Interiors

Design Service

Classic Seats Collection

A classic car should be as original and authentic as possible. Any conversions or accessories must remain true to the era of the car’s creation. Passion for historic and modern classic car seats runs through every aspect of Intatrim’s Car Seats.

Sports Seats Collection

Intatrim is about more than just giving you the impression, you are in good hands. It is our number one priority to all customers. Every component of our sports seats are designed to ensure that it offers the ultimate in driver comfort, safety and durability.

You’re In Good Hands With Intatrim

We know that our customers have relentless passion & care for their cars, that is why we have invested in our unit with heated and carpeted storage space to store your car.

Whatever the task at hand may be, Intatrim can ensure our clients consistent quality, flawless comfort, and the finest craftsmanship, with the end-product both flawless and attractive.

Seats | Carpets | Trim Panels | Door Cards | Gators | Vinyl | Cloth | Leather | Colour Matching

Sign up to our Newsletter

    (We do not share your data with anybody, and only use it for its intended purpose)